trud

Your Heart Is As Black As Night



Вчера был концерт. Я болела всю неделю, кроме прочего, сел голос, до последнего непонятно было, буду ли я вообще выступать.

Ко мне пришли друзья на этот раз, целых четыре человека - Ира, Наташа с мужем, Гриша. И это оказалось очень круто, поддержка, все такие хорошие. Гриша смонтировал потом ночью вот это видео.

Когда я на дрожащих ногах вернулась за столик, Ира с Наташей прямо схватили меня за руки - так радовались, как хорошо я спела. Такой очень искренний порыв, очень приятно.

Ася (преподавательница) сказала, что довольна вокалом и гордится, что я боец - болела и все равно выступила. Другие вокалисты тоже сказали, что круто звучала.

А уже после концерта, когда я пробиралась к выходу, меня перехватила другая преподавательница школы, взяла за обе руки и очень серьезно сказала: "Катя, сегодня Вы были какая-то очень настоящая". Меня до сих пор пробирает от этой фразы.

А потом я еще написала о концерте в фейсбуке, повесила ссылку на видео, получила похвалы и удивление. Говорят, что я многогранная, и про новые таланты. И еще раз меня похвалили мои друзья, которые были на концерте, и говорят звать еще.

Потом позвонил папа, которому показала видео мама. Папа еще не был ни на одном концерте. Шутил, что придет, когда я "буду чувствовать, что выступлю идеально". Ну то есть для меня это - никогда. Так вот, папа позвонил сказать, что ему очень понравилось, и он не ожидал, что еще и такая сторона во мне есть.

А мне сегодня от всего этого почему-то постоянно ужасно хочется плакать. Рыдать вообще-то. Не понимаю даже толком от чего - мне так хорошо или так плохо, это тяжесть или прорвало какую-то плотину? Очень трудно оказалось получать признание в больших количествах.
хорошо, когда все хорошо - песня подходящая, голосом интонировала, нормально двигалась, в общем все сложилось)
Поздравляю!
спасибо)
да, песня очень важно. она для меня удобная, не особо трудная. трудную я бы вчера не вытянула.
Слууушай! Ну это же офигеть, как круто! Ты молодец-премолодец!
Я подумала, что пела бы с закрытыми глазами - тогда не так страшно ))) а то еще поймаешь чей-нибудь взгляд и все, слова забыла или еще что-нибудь такое )) Так что ты еще и храбрая молодец :)
А рыдать... почему б и нет? Шлаки выводятся, в том числе и душевные )) обнимаю!
Шлаки нам не нужны, да) Спасибо.

На самом деле там свет в глаза, поэтому легко смотреть так, чтобы лиц и глаз не видеть. Думаю, меня бы сильно сбивало случайно поймать чей-то взгляд.
хехе, да, я видел, как ты за столик возвращалась после песни, мне это по ощущениям очень напомнило Green Room на евровидении, где команды сидят:)
а спела ты вчера реально отлично, и ты молодец!
(но я все равно не понимаю, как у людей получается петь публично, я так не могу:))

Edited at 2017-06-12 01:21 pm (UTC)
я старалась не подавать виду))
спасибо!

ну как-как, как-то так получается, как и прыгать с вышки или там с парашютом, или не знаю чо)
очень здорово!!! хотелось бы послушать когда-нибудь на концерте. надеюсь, ещё получится) но и так очень впечатляет
спасибо! да, вживую обычно лучше звучит все.
на отчетном вот можно:) до других я, наверное, и не дорасту
А бывает такое - почти идеально?
Придраться просто не к чему. А когда полностью освободите дыхание, трудно представить что будет)
я послушала ещё раз, и не перестаю радоваться, как удивительно твоему тембру подходит этот секас
я опять провтыкала, где тут в жэжэ лайкают
поэтому тут такое типа сердечко, пиу-пиу