kido

Кривенька качечка

Кокос неудачно наступил на какую-то колючку-веточку, никому не пожаловался об этом, колючка прошла вглубь, застряла внутри лапы и устроила в ней нарыв. Об этом нам сегодня рассказал ветеринар. Момент ранения мы совершенно пропустили, воплей боли на прогулках не было слышно ни разу, видимо, спартанская собака молча проколола лапу и поскакала себе дальше. В прошлом году у него был карман в спине, в этом - карман в лапе, и опять надо внутрь Кокоса лезть и промывать, ближайшие три дня. По сравнению со спиной фигня, но блин страшновато все равно. Кокос с забинтованной рукой пока жалостливо хромает по дому в моем полосатом носке, то и дело поскальзываясь и комично размахивая тоненькой культяпкой, а вечером получит для прогулки башмак на липучке. Обзаводится гардеробом собачка.

Мне как-то жутко становится, когда я вспоминаю мамины слова, что домашние животные болеют, отрабатывая за нас нашу карму. Что же у нас с кармой там вообще за отстойник такой, если Кокоса приходится почти непрерывно от чего-нибудь лечить. Лучше бы мы уж сами за себя штоле, мы большие и говорящие.
Tags:
С другой стороны, хорошо, что это всего лишь колючка, а не что-то более страшное...
У меня тогда тоже плохая карма, два кота умерло(
да, колючка - это облегчение большое! а то я за вчера уже успела нафантазировать трагические сценарии, как в лучших традициях еврейская мама.

котов очень жалко( не знаю, где именно мама эту информацию вычитала, но вот она ткаое когда-то мне пересказывала, да. типа они за нас.
думаю, что это все-таки неправда насчет кармы...
они нам, конечно, помогают, но не так.
а мы вряд ли в обозримом будущем узнаем, как оно на самом деле, так что каждый может думать, как ему больше нравится:)
но даже и думать так мне тоже не нравится.
потом, Катька, если уж оперировать понятием "кармы", то оно не предусматривает дарения, потери, продажи или передачи в пользование третьему лицу:) спроси у буддистов! или у индуистов:)
ой, ну есть родовая карма и прочие дебри) просто нужные люди родятся в нужном роду, чтобы карма им досталась не зря) животные тогда могут тоже доставаться нужным людям нужные, может, Кокос плохо себя вел в прошлой жизни, поэтому достался нам бгг)
пусть скорее заживает!
вот же герой-партизан молчаливый:(
спасибо! пожелания помогают!
скорее всего, он сам не понял сразу ваще, только потом уже, когда распухло и все такое.