Потом - о чудо! - Гриша нашел в далеком зоомагазине набор из чехла и специальных маленьких черных пакетиков. Сердце мое возликовало. Какое счастье! - думала я, - теперь можно будет жить с чистой совестью и собирать восхищенные взгляды прохожих, пораженных до глубины души нашей редкостной сознательностью. По крайней мере, пока не кончатся два рулона пакетиков - сменных в продаже не видно почему-то, а обычные мусорные, кхм, великоваты.
Первое разочарование на этом похвальном пути было в общем предсказуемым - катастрофически мало урн встречается на улицах нашего микрорайона. Не знаю, как выходят из положения японцы, у которых, как нам докладывают, нет урн вообще, но я, пару раз поносив вонючий теплый пакетик с собой минут по двадцать в ожидании заветного бачка на горизонте, твердо решила, что убирать надо только в цивилизованных местах. То есть, где в радиусе пяти минут ходьбы есть урны. Если урн в зоне видимости нет, я считаю это место нецивилизованным, извините все.
Второе разочарование - очень глубокое - случилось со мной в эту субботу (до сих пор переживаю, да). Ранним солнечным утром в начале седьмого я стояла с пакетиком наготове, пока Кокос удобрял газон. Вокруг тишина, прозрачный воздух, чирикают птички, сограждане еще мирно спят - идиллия. И тут мимо идет, конечно же, бабулька. И начинает меня вычитывать! Несмотря на пакетик! И мои твердые уверения в том, что я сейчас этот пакетик использую по назначению, бабулькино вычитывание не останавливают! То есть у человека в голове Программа. И ничто, ничто ее не собьет с курса "Собака - плохо. Хозяин - урод. Убить всех людей." Ужасно, ужасно обидно было после этого выискивать с большим трудом Кокосью какашку на травке, чтобы ее таки убрать. Прямо до сих не могу простить бабке!