А потом мы прилетели, а там Израиль!
И никто нас не пытал на собеседовании, и совсем нестрашно ля-ля-ля.)
Израиль у нас начался понарошку с самолета, в котором уже стюардессы говорили "Шалом!" и давали бутерброды с индейкой и тхиной, а по-настоящему - с огромного и пустого ночного аэропорта Бен-Гурион. Фотографий в аэропорту мы не фотографировали, потому что открыли рты и было некогда, и еще чуточку боялись, что кто-нибудь нас все-таки сурово накажет наконец-то (не зря же нас так стращали?).
Потом нас забрал Гена, несмотря на то, что было это в два часа ночи (так что Гена мне вообще сразу очень понравился!) и отвез к себе домой в город Холон (который вместе с Бат-Ямом, Рамат-Ганом, Бней-Браком, Гиватаимом прилегает к Тель-Авиву, и все вместе они образовывают большой Гуш-Дан, о википедия, там такие слова), потому что до двух часов дня мы были бедные бездомные пришельцы. Гена - Гришин друг детства.
Это Гена, Марина, Мишель и Ори, которые две недели нас все время радовали, смешили, угощали, опекали, водили за руку, возили по красивым и интересным местам и о нас заботились.
А уже на следующий день мы увидели Тель-Авив и море.
Говорят, Тель-Авив очень большой, возможно даже, что это правда, но нам так не показалось. Скорее наоборот - Тель-Авив очень уютный и домашний, особенно по сравнению с Иерусалимом, о котором мы расскажем в следующих сериях. В первый день было сложно привыкнуть к архитектуре. Все-таки баухаус - это довольно специфично.
Может показаться слишком спартанским или даже своей коробочностью кому-то напомнить Советский Союз. Но это далеко не совковая архитектура на самом деле. И это красиво.
Бульвар Ротшильда и баухаус:
Еще бульвар Ротшильда:
Тель-Авив - город контрастов
А это - первый мэр Тель-Авива Дизенгоф:
Вообще очень много современной красивой архитектуры, абстрактных и не очень монументов и памятников.
Больница:
Опера:
Музей искусств:
И кругом, кругом арт-галереи. Выводы делайте сами.
Наши пальчики устали. В следующих сериях мы, может быть, покажем Неве-Цедек, Яффу, Иерусалим, Кесарию, Масаду, Мертвое море и снова Тель-Авив. Это ацкий труд. Одобрительные выкрики из зала, как всегда, приветствуются.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →