Ну а потом все пришли. И милый Григорий Кузнецов встал на одно колено и подарил мне букет. И мы поехали. Приехали и начали толпиться перед загсом. Тут мы с Григорием Кузнецовым поняли, что с нами что-то не так. Возможно, мы больны чумкой или чем-то вроде. Потому что все толпились вместе, но в стороне от нас. И стоило нам попытаться приблизиться, чтобы толпиться со всеми, как наши все быстро рассасывались и начинали, мило нам улыбаясь, толпиться в сторонке. Зона отчуждения постоянно составляла не менее двух метров. Нам стало немного страшно, но мы держались. Так:

После того как мы немного потолпились, нас запустили внутрь. Там все очень торопились, а мы плохо и медленно думали, поэтому было тяжело. Но нам помогали свидетели Антонина и Александр. Они были прекрасны и поддерживали нас в трудную минуту. За что им спасибо!
Ну а потом нас всех завели в темную комнату с красными стенами, построили парами и сказали ждать. Из-за стены доносились звуки музыки и голоса брачующихся. Григорий Кузнецов крепко держал меня за руку и все это было похоже на детсадовский утренник, когда ждешь выхода, чтобы спеть про снежинки и станцевать польку. Потом двери открылись, кажется заиграла музыка (а может и нет), и тетенька угрожающим шепотом сказала "до ковра доходите и останавливаетесь". Потом мы выполняли разнообразные команды, дружно и старательно, хотя было и трудно. Ну а после всего нас поздравили и отпустили, выдав свидетельство о браке в виде розовой бумажки.

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →