Катик (imaginary_me) wrote,
Катик
imaginary_me

Извините, Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?

Какой-то пока не мой день.
Это я столкнулась со сферой обслуживания. Так не люблю с ней сталкиваться, всегда набираю телефон с внутренней дрожью - нагрубят или не нагрубят? хорошее у них там настроение или плохое? Хорошо тем, кому пофиг, нагрубят им или нет. А я же такая нежная, тонкая и удивительная. И всегда такое ощущение, что я им надоедаю, приставучая. Бедные, никак не могут отделаться. Бросают трубку и бросают, а я звоню и звоню.

Грустно мне от собственной какой-то бестолковости. Вот есть у меня простая задача - заказать билет. И телефон есть, и интернет. И как-то раньше получалось. Но теперь, видимо, деградация случилась нежданно - не могу. Заказ билетов кричит: мы не знаем, скажите нам номер поезда, справочная тридвадвадвадватри! Бац, звонок окончен. Справочная говорит: есть вот такой поезд. И бросает трубку быстро-быстро - вдруг я еще спрошу чего дополнительно. Один почему-то только поезд. Странно, думаю, спрошу у интернета. Интернет не бросает трубку, говорит доходчиво - есть вот такие и такие поезда. Снова в заказ, а заказ билетов говорит, сдерживая раздражене - нет у нас таких поездов, где вы их взяли?! На сайте, говорю робко. Так они проходящие, наверное, у нас таких нету! - бац трубку на рычаг. Все, досвидание даже сказать некому. А на сайте написано - прямые поезда.

Бывают чудесные дни, когда весь такой непробиваемый прекрасный панк, и звонишь и звонишь, и насвистываешь при этом. Но сегодня грустно мне что-то стало.

На небе ангелочки нюхают цветочки.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments