Катик (imaginary_me) wrote,
Катик
imaginary_me

  • Music:

Про книжный и алфавит, жалобная книга

После воскресного похода в книжный на Петровке меня интересует вопрос.
кто подставил кролика Роджера?
Они там что - о существовании алфавита не осведомлены совсем никак-никак? Или это такая принципиальная позиция? Странно, что раньше не замечала этого, но вот вчера хотела конкретного автора и снизошло на меня откровение - они стоят как попало! Есть, конечно, секции - "Фантастика", "Экономика" и т.д., но внутри этих секций - как попало. После еще свежих воспоминаний о мальтийских книжных, где все стоит по алфавиту, как-то очень бросилось в глаза отсутствие какого-либо понятного мне принципа. Или же это какой-то высший принцип, моему блондуму недоступный, но явно не алфавит. Литературная школа, к которой продавцы отнесли произведение. Может, год написания. Или девичья фамилия жены автора.
После длительного анализа возникло подозрение, что они их расставляют по сериям. Чудесно смотрятся ряды томиков с одинаковым оформлением обложки, знаете ли, Марьиванна, вот эти синенькие с белой полосой - мои любимые!
Это, конечно, прекрасно, когда библиотека подбирается для стеклянной витрины, например, но я-то - трудно поверить -  хочу найти иногда конкретного автора. Я вообще книжки покупаю, чтобы читать - это шепотом.
В отчаянии прибегла к помощи второй сигнальной системы - спросила у консультанта. Консультант с недовольным видом человека, которого отрывают от важного дела гордо махнула хвостом и сказала "таких у нас нет и давно!" и ускакала в необозримые дали.

В англоязычной части консультанты не водились в принципе. Между рядов с потерянным видом бродили такие же как я покупатели, некоторые вяло листали томики с полочек. Поэтому нового Пратчетта я не купила. И Гришема не купила. И Вудхауза. И, видимо, много еще кого не куплю.
Потому что найти не могу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments