cut

Спела птичка

Так как мне уже с трудом верится, то я лучше запишу прямо сейчас – в воскресенье я впервые в жизни пела со сцены. Для живых людей, незнакомых, прикиньте, с микрофоном. Микрофон был на стойке, люди сидели за столиками, свет светил мне в глаза так, что лиц было не видно – и за это очень спасибо. И потом заиграла моя песня и пришлось петь. И я не забыла слова, не упала со сцены, и допела. Голос мой дрожал о волнения, по-моему, теперь нужно єто послушать и посмотреть на видео, хотя очень страшно вообще-то.

Собратья-вокалисты (боже-боже) отметили дружно, какой у меня красивый низкий голос (боже-боже), какой красивый тембр. Преподаватель Ася сказала - ну теперь-то мы можем уже наконец перейти на "ты"? Также Ася обняла меня и благословила выступать еще, петь в рок-группах и вообще. Но в среду поговорим! – сказала. Разбор полетов, да. Говорят, выглядела я очень спокойно и уверенно (ха-ха-ха).

Мне правда не верится уже. Но должны быть видеодоказательства. Может, я даже их покажу здесь, если не умру от стыда при просмотре и не провалюсь под землю.

Да, пела я Just Tonight.
Поздравляю. И да, запись в студию )))
ничоси.
ну, с дебютом!
я первый, он же и последний, раз пела перед аудиторией в 8 классе Крылатые качели, гг)
ггг) надеюсь, это не оставило моральной травмы)
спасибо!
Вот это да! Поздравляю! конечно же, присоединяюсь к желающим послушать :)
Поздравляю!!!
Что самое интересное - одна моя жж-френдесса (которая щас есть только в инстаграме) тоже ходит в школу вокала и недавно выложила пост с очень похожими эмоциями))
спасибо)
если она тоже пела 6 декабря, то вероятно мы были в одном зале)
а если она пела чуть раньше, то, вероятно, я хожу в ту же школу на сольфеджио))
Поздравляю! Это прям знаменательное событие, восхищаюсь твоим мужеством. У меня дыхание начинает перехватывать, когда я представляю себя на твоем месте. Но и восторг полный, очень рада за тебя.
я на самом деле очень понимаю про дыхание, потому что я всю жизнь стесняюсь петь вообще при ком-то и основная проблема сейчас в обучении - это вечно зажатое горло, и да, я пыталась не дышать и при этом петь, и петь желательно в себя - то есть как бы и не выдавать наружу звук вовсе. моя преподаватель говорила на уроках, что я будто извиняюсь, что я вообще тут пою)

так что да, это на самом деле такое огромное событие для меня, спасибо.
вау! прямо вау-вау!

мне кажется, что это очень круто.

(можно я буду представлять, что ты пела в красном латексном платье? ну или в чёрном со шлейфом?)
)) ладно! даже не буду тогда рассказывать, в чем я пела на самом деле)
классная песня и интересно будет посмотреть запись:)
да ладно, чо, чо завидовать? школ вокала вон полно, как оказалось) если хочется, то прям надо идти и все.
3 года еженедельно, поставленный голос, 3,5 октавы диапазона, пятёрка на государственном
простуда, абсцесс, храмы по всему горлу внутри, безнадёжный сип на всю жизнь
такие дела
ой за не за что же прям прости)) Мрзд отобрало чистоту тембра, дало буквы взамен. Буквы в итоге оказались сильно рентабельней. Всё делается правильно ;) Г-споду видней.
Поздравляю!
Творческих успехов тебе :)