boots

Вспомнилось

Один странный факт из жизни, которым я необъяснимо горжусь: сдавала за подругу норматив по плаванию в КПИ.

Мы обе блондинки, читай "на одно лицо", так что приняли у меня ок гыгы.


Хочется простого человеческого общения в последнее время, а вы, как на зло, пишете мало, ататат. Расскажите про ваши странные поводы для гордости, если тут есть кто живой. Ну или просто так поговорите со мной о погоде.
У нас в дойчланде весна! Мне тоже не хватало общения, но эта командировка здорово компенсирует эту нехватку)
весна - это ваще здорово! а сегодня это особенно трудно представить, тут Аляска)
заряжайся, значит:)
Кстати, в Германии в шопинг-моллы можно ходить с собаками на поводках и даже в бутики с ними заходить))
ха, ты видела их собак? они же идут с хозяевами и на внешний мир не реагируют почти, это же не собаки какие-то вообще)
Ну, погоды, я вам доложу стоят нонче удивительные. Мороз и с солнцем. Впрочем и без солнца было бы не легче. Тока если небольшими перебежками. А так все хочется поближе к батарее или к чайнику, на худой конец. И припасть! Как ящерка к теплому камню. Доктор, поглядите, у меня там, на спине, чешуя не растет? Нет? :-))
ну может быть немного, аккуратная такая, по позвоночнику, даже красиво))
Ага. Благодарю, доктор. Пойду теперь, с полным правом, припаду к теплой батарее. :-))
Я бы тоже, да кто ж его даст. :-) А как-то я на большом валуне грелась, в Крыму, в сентябре. Хорошо было. :-))
У меня самые чудесные осень и зима, местные шутят, что зимы сурова как никогда с нашим приездом.
С честью выдерживаю small talks и даже являюсь их инициатором — принести соседке кусок штоллена, рассказать его рецепт и просто поболтать.
ничего себе! инициировать small talks по моим критериям уже практически подвиг :) даже на родном язіке))
ну вот да, поэтому я с готовностью отношу эту инициативу к поводам для гордости)
хорошо, что есть кому об этом рассказать, Катя)
хахахах)
*собеседница из Новой Зеландии, особенно когда она болтушка, выжимает все ресурсы за каких-то полчаса)
:) ох
зато не нужно мучительно изобретать темы для беседы)
Я горжусь тем, что отговорил одного своего друга поступать в военное училище.

Еще я однажды был на "параде гордости" в Тель-Авиве, правда в качестве зрителя. Не то, чтобы я очень горжусь этим фактом, но погода там была замечательная, не то, что сейчас в Москве.
А куда поступил друг в итоге и счастлив ли он теперь?

На "парад гордости" в Тель-Авиве я бы тоже посмотрела, мне кажется, там это должно быть жизнерадостно)
Он поступил на Физтех и был впоследствии очень этим доволен. К сожалению, давно с ним не общался, он в Америке живет.
если очень был доволен, то и правда можно гордиться, наверное:)
Я школьный выпускной экзамен по математике внезапно написала на 5/5. При том, что обычный предел мечтаний по математике был 4/4. Но, по-моему, математичка больше меня гордилась)))
круто:) умеешь работать в стрессовых условиях, значит!
а я с Миком Джаггером за руку здоровался, этим горжусь, наверное, больше всего:)
сейчас я горжусь тем, что не околела от холода ) мне тут пришлось на пять дней смотаться во владивосток, мне сказочно повезло с погодой -- было всего -10, а пару дней и вовсе +5. но лететь-то мне пришлось из наших +19. причем в пальто и кедах )

а буду гордиться я сегодня, когда раскачаюсь и напишу письмо нашем местной знакомой с просьбой позаниматься с милошем английским. и договорюсь еще о скайповых занятиях с русскоговорящим репетитором. я вчера весь вечер собиралась, но так и не раскачалась, увы
да уж, понимаю. а мне надо в два банка завтра( я туда иду уже недели две.
ох, мне в банк, к счастью, не надо, да и вообще у нас каникулы новогодние (вчера весь вечер и час ночи китайцы злых духов петердами отгоняли; чувствовала я себя с этими духами в родстве). зато у нас visa-run 9 февраля, красный паром до макао ждёт нас опять.
а до этого времени мне надо сотворить чудо, чтобы нас в школе не прессовали на тему отстающих детей. а не будешь же с утра до вечера пихать в сопротивляющихся детей английскую грамматику...
точно, новый год же:)

про Макао я с детства помню лимерик из Трамвая) читала ли ты Трамвай?

желаю, чтобы чудо как-то безболезненно само сотворилось!
хм, какой именно? нашла два:

Симпатичный мулат из Макао
С нежной кожею цвета какао
Кушал сливки в обед,
Чтоб разбавить свой цвет,
И нос слегкао в молокао макао

и

Один старичок из Макао
Макал свои туфли в какао,
А белый жилет
Он макал в винегрет -
Весёлый старик из Макао!

нет, не читала. я как-то скачком перешла от "весёлых картинок" и "миши" к "юному натуралисту" и "ровеснику", а жаль.

спасибо за пожелание!