Hoops twinkle

С новым этим самым!

С Новым годом, дружики!

Счастья вам, интересных событий и легких решений, пусть радует вас 2014-й!
Надеюсь, голова уже не болит у вас :)

Подвести итожики я, как всегда, не успела. Оправданием мне стала в этом году судорожная наша попытка привести в какой-то более-менее вид хотя бы половину совсем нашей, но совсем ремонтной квартиры. Потолки в половине квартиры мы покрасили, а вот пол успели уложить только наполовину, хе-хе. Поэтому пол у нас пока из красивой зеленой фанеры в белую крапинку от покраски потолка. Очень по-новогоднему вышло, и елка концептуально на стремянке.

И так и не успела показать вам фотографии с Rock-im-Park, на которм мы побывали в июне, но, НО! Мы ВНЕЗАПНО едем на Rock-im-Park в этом году тоже, так что уж какие-нибудь фоточки я покажу теперь. Особенно учитывая тот факт, что Гриша зачем-то подарил мне новый крутой фотоаппарат, как-будто я фотографирую непрерывно бгггг, но теперь-то уж придется фотографировать непрерывно бгггг, я даже уже прочитала инструкцию, а это редкий случай и хорошая примета.
[пруффото]DSC_0231

И вот значит этот Rock-im-Park 2013, про который я как тормоз пишу только теперь, был очень крутым событием года. И еще стало крутым событием года, что теперь у нас поселилась крыса, которая становится все ручнее и ручнее и вчера вообще залезла мне в ладони и так заснула, уткнувшись носом в пальцы, а это так трогательно, что сердце разрывается и передать невозможно, просто поверьте, пусть живет еще сто лет наша Крыса.

А под конец года, под предлогом корпоратива, который тоже, ктстати, оказался внезапно довольно крут, мне удалось обзавестись крутыми ботинкаме, которые настолько круты, что о них стоит написать в итогах года и даже показать на фоточке[вот]
Вот:

Там еще стальных пряжек четыре штуки на каждом и ремешки, на которые они застегиваются, чтоб вы знали. Это стальные накладки спереди, ага. Весит каждый сто пудов, так что если ходить в них почаще, у меня будут ноги потрясающей стройности и точености, всем ланям на зависть!


А, ну и, конечно, очень крутым и внезапным событием года было поступление в рабство к банку приобретение собственной жилплощади, в которое до сих пор трудно до конца поверить, но мы стараемся. С тех пор я научилась шпаклевать, красить потолок, затирать межплиточные швы, красить мебель, набивать лаги и забивать гвозди, выдергивать гвозди кусачками правильно с упором и практически освоила укладывание ламината. Короче, теперь я не пропаду в эмиграции и смогу есличо зарабатывать на жизнь изображая бригаду маляров. Гвозди мне так понравилось выдергивать, что вот прямо если у вас есть лишние гвозди, можете звать меня, главное только остановите вовремя.

Самым-пресамым крутым событием года было одно важное решение, про которе я ничего не скажу вам больше. И это не то, что вы подумали, бу-га-га!

В наступившем новом году уже анонсированы Aerosmith, Offspring, Metallica (и ведь это только начало, хо-хо), так что я жду от него много хорошего, чего и вам желаю.
Первая фоточка - с корпоратива? Тебе идут волнистые волосы))
Ботинки крутые, рокерские) И плиточка ваша на полу мне нравится, кажется, я такую встречала в Агромате)
Рада за Крысюлю, что у нее теперь такие замечательные хозяева)
А где и когда будет Металлика?
Ага, с него:) Спасибо, мне тоже нравится с волнистыми-пушистыми, жаль, что завиваться я так сама не умею:)

И за комплимент плиточке спасибо! Мы ее купили как раз в том самом строительном, про который я тебе писала, который возле Сырецкой, забрали там весь остаток, как раз нам впритык хватило))

Металлика будет в июне в Нюрнберге точно! Поехали с нами на Rock-im-Park? 8)
В парикмахерской завивалась?)
Я думала, в Киеве будут) У меня просто муж по концертам-фестивалям не ездит, да и еще куча непосещенных мест))
про Киев я пока не видела достоверных сведений:) мужа можем заманивать Нюрнбергом, Ротенбургом и тепе, а между делом сбегаем на фестиваль)) хотя вы, кажется, уже бывали во всех этих местах, ы.

про завивалась: это мама меня) она удачно приехала поняньчить и выгулять Кокоса, пока мы пьянствуем, и заодно вот сделала мне голову)

Edited at 2014-01-02 07:34 pm (UTC)
талант бесспорно, но еще у нас просто есть супер-плойка)) я тоже ей так умею есличо, только не на своей голове))
Вылитый Катёнкин! :)

С Новым годом вас с Гришей, с Новым счастьем!
:) похожа на себя, то есть?

Спасибо, Мариша, вам всем таким замечательным тоже всего самого лучшего и прекрасного в этом свежем новом году!:)
Крутой год получился, я щетаю. И пусть следующий еще круче получится. И с Новым годом тебя, Гришу, Кокоса и Крысу, ура!
(а ваще, пока я еще могу, надо встречаться чаи гонять и что-то жевать. А то потом уже фиг получится.)
а у вас так ваще крутой, а этот будет еще круче, судя по всему:)
спасибо, вашу развеселую компанию тоже с Новым годом!:)

давай, конечно, встречаться! у меня отпуск до 7-го, так что придумывай, когда ты свободна, и давай завстречаемся с чаями:)
...Катя, ты всех этих фотографиях выглядишь - как бы это сказать - совсем не на 40 лет (это про твою запись http://imaginary-me.livejournal.com/641896.html). У меня еще хранятся какие-то твои мезозойские фотки - пришлю - вообще будешь спрашивать, кто это такая на них :)
так это же тест про внутренний возраст, а не наружный!) а мезозойские фотки посмотреть завсегда любопытно 8))