kido

Мама, кто я?

Очень медленный день, когда все время хочется спать.

Оттягивая момент начала работы, внезапно закопалась в тесты и описания темпераментов. Сначала спросила у Гриши, кто я по его мнению. Гриша заявил, что я холерик. Нашла статью, читала и восклицала, потому что попадание очень точное - многое, что я считала своими странностями, особенностями и недостатками, прямо черным по белому. "Делай все немедленно, здесь, и так, как я хочу этого!" - это вот вообще можно писать на моем гербе.

Но потом я нашла тест Айзенка и зачем-то прошла его. И внезапно оказалась меланхолик. Прочитала описание, не поняла, да или нет, нашла другой тест. И по нему я выхожу - парам-пам-пам! - флегматик. Ну это уже вообще ерунда какая-то. Короче, пора бросать эти тесты и начинать работать, а то по следующему я окажусь сангвиником и круг замкнется. Если тут есть кто в воскресенье, объявите, если не лень, кто вы и почему вы так решили - в смысле, просто по описаниям так считаете или по результатам тестов. Мне уж интересно сравнить внешние впечатления и внутреннее мнение человека.
а родильную горячку ты у себя случайно не нашла?)
я понятия не имею, кто я, как-то запуталась на третьем витке уже)
я бы сказала, если подумать, что ты флегматик. может, и пальцем в небо, конечно:) в хорошем смысле флегматик, типа спокойный с устойчивой психикой, в отличие от чересчур нежных или дерганых. но может это ваще такая у тебя защитная маскировка или мое восприятие только.
маскировка, ага, а вообще я нежная и удивительная)
хотя если читать описание меланхолика как "думающий интроверт", то вполне ж может и подойти, пожалуйшто, тебе. но непривычно, да, я меланхолика тоже воспринимаю исключительно в образе ослика Иа.
Я уже не помню, что там у меня по тестам, и проходить заново неохота, но по ощущениям я точно не холерик и не флегматик. Думаю, во мне процентов 70 меланхолика и 30 сангвиника.
мне ты тоже кажешься больше всего похожей на мое представление о меланхолике:)
тест айзенка утверждает, что я меланхолик-холерик.
я бы сказала, что я скорее переучившийся в сангвиника меланхолик.
ну или точнее: ленивый, высокомерный, амбивалентный сноб-прокрастинатор ) правда, я еще не встречала теста, который бы выдал мне такой ответ )
интересно, неужели можно быть меланхоликом-холериком. они же пишут где-то, что один интраверт, а другой экстраверт, как же оно сочетается? ленивый - это флегматик бггг) хотя описания тоже ваащета сильно отличаются.

я вот тоже раздумываю, и мне кажется, что такие смешанные странные сочетания можно получить, если, как ты говоришь "переучиться", типа прокачал скилы какие-то, соответствующие другому типу, и теперь уже не разберешь сходу, кто ты на самом деле был изначально.
а вот так и сочетается )
я и вправду амбивалентна до безобразия: две-три противоречащие мысли одновременно для меня скорее норма чем исключение.
прикольно, заставила маму пройти тоже, она тоже получилаь меланхолик-холерик. "С одной стороны вы спокойная, стремящаяся к порядку личность, а с другой – импульсивный, волевой и требующий своего человек." - красота же)
ээ, а нас учили, что чистых видов ваще практически и нет, кстати
я вроде была почти полностью флегматик, с вкраплением меланхолика
правда, на время проведения конференций ловко прикидываюсь сангвиник и бешеным холериком, но это ровным счётом ничего не.
Ну, наверное, чистые встречаются ну очень редко, как и в любой классификации:) но типа чото преобладает. Прикидываться мы умеем, да!