keds

(no subject)

Сегодня под утро выяснилось, что мне 32 года. Это как-то так неожиданно для всех выяснилось, включая меня. И мне было страшно стыдно, что вот мне на самом деле 32, а я вела себя как девочка-припевочка. И думала, что со стороны это отвратительно выглядело, наверное. И еще думала - блин! мне 32, а я все еще никто. И даже не знаю, что мне нужно.

Я проснулась, а все равно страшно.
  • Current Music: The Gathering - My Electricity
так это приснилось или как?

Знаешь, мне вот на самом деле 32. Точнее, будет через пару месяцев. Ощущения похожие - я еще никто и не знаю что мне нужно. И очень страшно.
приснилось. мне 26 на самом деле. не так уж далеко до 32, в принципе.

надо же, а мне почему-то казалось, у тебя как раз все хорошо в этом смысле.
Если 26 записать в восьмиричной системе исчисления, то получится 32 :)
Означает ли это наблюдение, что у тебя сегодня ДР? (в этом случае - поздравляю) Если нет - то тоже не страшно. Мне уже было 32. Уверяю тебя, что и в 33 и в 34 и даже еще пару лет потом жить можно.
нет, это я всех запутала. это был такой сон. но поздравление я зачту на будущее, спасибо)

я прекрасно знаю, что жить можно и после шестидесяти, никогда это не было для меня проблемой, мне казалось. проблема у меня в том, что мне страшно прожить до тридцати двух, сорока и шестидесяти бестолково и бессмысленно как-то, так ничего хорошего, значительного и выдающегося и не сделав в жизни. мания величия, наверное) даже не так, не обязательно выдающегося, но хотя бы знать, что ты занимаешься своим делом. и делаешь его хорошо. а я понятия не имею, какое оно - мое дело. и не уверена, что пойму. это приводит в отчаяние все чаще. а просто жить и радоваться не получается пока, фигня такая.
Да, действительно, откуда ж тебе 32... Туплю я что-то. Но мой первый комментарий актуальности не утрачивает, тем не менее.
ох, коллега. вот и я уже двоих детей сбацала, а все еще хз, что за дело-то действительно МОЕ.
и, главное, что можно же объяснять: ну что вы, шумашошли, как я могу понять чем же я на самом деле хотела бы заниматься, когда я постоянно занята чем-то не тем.
но, если честно, то вот иногда думаю: ну, подрастут дети, в школу пойдут, время появится... и ТАК ссу пойти и учиться на кого, как я сейчас думаю, мечтаю.
ужас.
ага! так у тебя уже все наполовину круто, ты уже думаешь, что мечтаешь) осталось не ссать.
я это очень понимаю, потому что я тоже ссу (слово правильное), по поводу всего. хотя это глупо. вот ты знаешь, что это глупо? я так понимаю, что страшно пробовать, потому что - а вдруг не получится. ну у меня, по крайней мере. но так жить потенциально кем-то и ни разу даже не попытаться - вообще тупизм, конечно. только пока даже не поняла, кем я хочу пытаться. и все страшно, страшно. чо мы такие?
я еще ссу из-за того, что вот я думаю, что хочу, а на самом деле попробую -- а не понравится совсем. я так мечтала дизайнером быть, поступила. с четвертого курса ушла. потому что поняла, что буду говнодизайнером очередным. и после этого сказать: хочу быть ювелиром. и обнаружить, что нет -- это так эээ... сцыкотно.
страшно еще потому, что ты про себя что-то думаешь: я такой-то и такой-то, а потом оказывается -- ни фига, я вот такой, а потом еще какой-то. я лично и так ужасно себя чувствую от амбивалентности, а тут еще регулярная смена самоидентификации. с этой точки зрения спокойнее про себя думать: я тот, кто еще не решил. я тот, кому страшно попытаться -- это стабильнее (как ни парадоксально).
что-то меня понесло, извини )
э, не извиняйся!
получается, страшно узнавать про себя? не думала об этом, надо подумать. это для меня новое. хотя отчасти, наверное, понимаю. обидно бросаться из стороны в сторону. а может это как раз неправильная точка отсчета? может нужно смириться, что есть этап поиска. меня просто самоидентификация как неопределившегося начинает уже пугать сама по себе, не хочу так всю жизнь.
мне кажется, если ты уже выбрала свое новое хочу, то желание стабильности может быть временным вполне, а потом все-таки созреешь попробовать) пусть созреешь!

а уйти и не стать говнодизайнером - это по-моему круто, я восхищаюсь тобой, правда.
ну, не то, что узнавать себя страшно. страшно немного другое: у меня по поводу очень многого есть равновеликие по силе разные мнения. и и так, и так, и так, а еще и эдак могу по этому поводу думать. вот это реально нервирует иногда. когда ты понимаешь, насколько все мнения, принципы и убеждения выбираемы. хоть рефлексов много и то счастье: если бы я еще решала, отдернуть руку от горячего или нет -- вот тут-то мне и прощай крыша случилось бы.
поэтому мне кажется, что чем больше у меня стабильного мнения или позиции -- тем мне спокойнее. сам факт наличия меня уже устаканивает.
я настроена попробовать ) так что пока читаю потихоньку учебник и смотрю, кто что делает в эой области.

за восхищение -- спасибо! я и до сих пор считаю, что это был правильный поступок
выбираемые позиции - да вы философ, батенька!)
искренне желаю удачи.

а поступок сильный, не все так могут.
ты что, меня на семинарах по философии в универе девочки не любили -- у меня была гнусная привычка стараться понять, что я читаю ))) в итоге мы трындели с преподователем, а девочки не могли заработать свои плюсики за устный ответ )))
а на истории искусств мы сцепились с преподом из-за ван гога. препод называл винсента французским художником, а мы с подругой отстаивали его голландское происхождение )
наверное, в резюме мне лучше таких вещей о себе не писать, да? )
ну почему же, просто надо писать не "сцепилась с преподавателем", а "умение формулировать мысли и отстаивать собственное мнение", что-нибудь в таком духе))
в сочетании с юзерпиком эта фраза читается так, что на нее очень хочется ответить утвердительно, лишь бы ты не заплакала )))
ну, тогда:
не плачь, девочка, ТОЛЬКО НЕ ПЛАЧЬ!!!
а то тетя юка уши открутит и чпай на голову выльет )
Re: ну, тогда:
Аааааа! Не надо чпай! Я даже не знаю, что это!)))
ну, 32 - это не самое страшное ещё. Мне вот уже больше половины года 32, и ничего. Жить можно! :)
дело не в 32 самом по себе, а что ты к этим 32 успел сделать. я просто развернуто не писала)
наверное так... но я лично собой почти довольна, в этом плане мне повезло, наверное поэтому мне и не очень страшно )
Страшно только, что родителям уже по 63 года.
а я ника кне могу привыкнуть к тому, что мне уже не 23. время остановись...
и чем дальше, тем страшнее...

зы: и ты не никто. ты ЖЕНА! :))
Эх Катерина!
Мне когда лет десять было или двенадцать, страшно меня завораживала и пугала мысль о том, что когда-то наступит Двухтысячный Год. Я тогда предполагал, что доживу до этого далекого года - но было очень жутко понимать, в каком преклонном возрасте доживу.
29 лет - это казалось невозможно и нереально, и непонятно.
А сейчас я понимаю, что 29 - это вполне нормально, и даже 32 - рановато для подведения итогов, пожалуй.
Кстати, а почему именно 32?:)
Не знаю, почему 32, так приснилось:)
Вроде для меня это никогда не было какой-то особенной цифрой.
Да, интересно, что именно 32!
А не 4, не 8, не 15, не 16, не 23 и даже не 42:))
когда я увидела этот пост, в нем было 32 коммента!
явно неспроста!!

;)