boo

Извините, Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?

Какой-то пока не мой день.
Это я столкнулась со сферой обслуживания. Так не люблю с ней сталкиваться, всегда набираю телефон с внутренней дрожью - нагрубят или не нагрубят? хорошее у них там настроение или плохое? Хорошо тем, кому пофиг, нагрубят им или нет. А я же такая нежная, тонкая и удивительная. И всегда такое ощущение, что я им надоедаю, приставучая. Бедные, никак не могут отделаться. Бросают трубку и бросают, а я звоню и звоню.

Грустно мне от собственной какой-то бестолковости. Вот есть у меня простая задача - заказать билет. И телефон есть, и интернет. И как-то раньше получалось. Но теперь, видимо, деградация случилась нежданно - не могу. Заказ билетов кричит: мы не знаем, скажите нам номер поезда, справочная тридвадвадвадватри! Бац, звонок окончен. Справочная говорит: есть вот такой поезд. И бросает трубку быстро-быстро - вдруг я еще спрошу чего дополнительно. Один почему-то только поезд. Странно, думаю, спрошу у интернета. Интернет не бросает трубку, говорит доходчиво - есть вот такие и такие поезда. Снова в заказ, а заказ билетов говорит, сдерживая раздражене - нет у нас таких поездов, где вы их взяли?! На сайте, говорю робко. Так они проходящие, наверное, у нас таких нету! - бац трубку на рычаг. Все, досвидание даже сказать некому. А на сайте написано - прямые поезда.

Бывают чудесные дни, когда весь такой непробиваемый прекрасный панк, и звонишь и звонишь, и насвистываешь при этом. Но сегодня грустно мне что-то стало.

На небе ангелочки нюхают цветочки.
С хамами сталкиваться приходится каждый день, каждый день.
Надо выращивать в себе иммунитет к ним, Катенка.
Нельзя, чтобы это расстраивало...

(но почему-то мне в последнее время кажется, что потихоньку становится хамов поменьше все же. В сфере обслуживания.)
аналогично, если куда звоню, чувствую себя полным идиотом... вообще не люблю телефоны, чаще всего смотрю в интернете и еду покупать живьем...
я бы тоже лучше живьем. но вот тут бывает удобнее заказать, а потом живьем выкупать. вроде как. но сегодня что-то не выходит)
сфера обслуживания - страшная вещь. Туда наверное какой-то специальный отбор проходят. На скорость речи, грубость мысли и силу швыряния трубки. А да, еще на гнусавость в голосе и ленивость в организме.
Но мы их поборем. И никому не сдадимся. Вот.
:) может, это они специально в нас стойкость вырабатывают?
не сдадимся, конечно! никагда!