boots

Художественная фотосъемка зверей.

Сочинение.

в семи пунктах.

1. Вступление.
Художественная фотосъемка зверей это вам не хухры-мухры.

2. Что же такое художественная съемка зверей? Истоки.
В начале было слово. Потом было первое слово дороже второго. Потом был день шестой, про который мог бы поспорить Дарвин, и поспорил даже весьма громко. Несмотря на Дарвина животные все-таки появились, и как следствие - появилась потенциальная возможность их снимать и даже художественно.

3. Истоки. Продолжение.
К сожалению, хотя может быть и нет, этой возможностью воспользовались почему-то не сразу. Как мы видим,  на первом сохранившемся до наших дней фотографическом снимке (рис. 1), полученном в 1826 году, нет ни тени животных. Даже следа ни одного нет, или там царапин от когтей.
рис. 1


Возможно животные просто успели выбежать из кадра. Что в общем и не мудрено - за восемь часов не только какое-нибудь животное убежит, но даже хромая улитка.

4. Звери как объект съемки.
Звери вообще норовят чуть что уйти из кадра или гордо повернуться к вам задом.
Особенно рыбы и птицы.

5. Особенности художественной фотосъемки зверей.
Поэтому их очень трудно художественно снимать.

6. Выводы
Но все равно очень хочется.

7. Послесловие.
Потому что они классные (рис. 2).
рис. 2
IMG_8152


Примечание 1: люди - тоже звери.
Примечание 2: и наоброт.


Если вы не понимаете, что это было: это был флешмоб. Могу и вам выдать тему на семь пунктов, ежели вы желаете. А кому было скучно и неинтересно пусть пойдет поснимает зверей художественно пусть идет к Кармашке и скажет, что она дала неправильную тему.
Отличная тема и очень художественно раскрыта)
спасибо)
тебе, то есть, дать тоже для раскрытия что-нибудь?))
сразу даю на всякий случай:
"Место еды в моей жизни. Жизнь с едой и без"
а ты, Катька, по моему велению пиши про ослят, когда у тебя закончится на секунду работа)
ггыгыгыгыгыы:))
ой не зря я ждал - получилось так здорово и смешно!! (узнаю руку брата Джонсона:)))
Катенка, выражаю благодарность за радость,причиненную мне прочтением этого поста, а также созерцанием иллюстративного материала, в каковом особенно хочется выделить рис. 2:))
по существу - по всем пунктам согласен, гыы:)
Над фразой "Несмотря на Дарвина животные все-таки появились" ржу до сих пор, пацталом, кашляя штруделем:)))
Хочу от тебя тему на семь пунктов, очень хочу:)))
хагхаг, mC!!
кстати, та самая фота с бутербродами и их поедательницей со вчерашнего вечера находится у самой поедательницы. Так что ждем скана от нее. А я - темы раздаю ;)
агааа)) зафиксировано и оценено)
солнечным вечером по улицам городов мира звонко раздавались темы!
и удачно так раздавались, надо сказать)
гыгы 8))))
(осторожнее со штруделем!)

тебе будет тема:
"Суши. Мифы и реальность"

хаг!:))
о, отлично!:))
будет тебе, Катенко, завтра, иншалла, эссэ:))
штрудель меня не убил:)))
а ты - жжош:)))
хорошоо, жду эссэ)))

ничего не жгу, сижу, примусы починяю)
жжош-жжоош:)
эх жалко я хорошие тексты хвалить совсем не умею. твои свежие я бы похвалил)
они прекрасны ведь.
ты нас перепутал, это я хвалить не умею) а ты вовсе умеешь))
спасибо.
ой, я тему тоже дам на всякий случай:
"Васильки цвета неба или небо цвета васильков?"
после порчтения "хромая улитка" еле сдержала ржач (пардон). представила себе, еще ржачней стало.
:)))
не жалеешь ты улиток!

тебе тема будет такая на всякий случай, если тебе захочется семь пунктов написать:
"Рыжее на желтом"
идея супер. надо будет подумать. собраться. настроиться :)
мне самой уже интересно. но это надо настрой особый. а тут вокруг одни раздрожители.
первоя кортинко ниаткрываиццо, но я всё рафно на фотофайле посмотрелъ
у всех открывается, у меня открывается, тебе одному нипавезло, значит)
Тебе бы учебники писать :)

Не знаю, как Гофман, а мне нравится!)
)))))))) бедные дети! они же остались бы во тьме невежества!(как я)))
Зато хорошими людьми вырастут. Пусть и невежами.
это спорный вопрос 8) и опять же - может так бы они выросли хорошими и образованными? или вот еще проблема: лучше хороший невежа или не обязательно хороший вежа? и для чего?)))
В общем для генофонда люди хорошие нужны. А умных будут хорошие уже в следующем поколении воспитывать, получатся в конце концов умные хорошие люди.