redeye

Про связи

Похоже, теперь каждый четверг мне будет сниться бабушка, обижаться на меня и плакать. Очень тягостно, не нравится мне это. Сегодня она, обидевшись и заплакав, пропала, а потом папа нашел какую-то окровавленную мягкую и пустую внутри голову (еще постоянно снятся темно-зеленые ктулхи, кстати), а потом бабушка снова обиженно плакала. Было так ужасно, что проснулась.
Наконец вспомнила, откуда это - пару месяцев назад они с мамой поругались, мама вспылила и не хотела отвечать на звонок, чтобы не разругаться еще сильнее. Попросила меня ответить. Ненавижу врать по телефону, комплекс улучшенного Варенухи, но я видела маму. Пришлось говорить бабушке, что мама не может подойти, а бабушка плакала и злилась одновременно, и снова плакала. Вроде бы ничего особенного, но мне было жутко слышать эти плаксивые интонации. Плаксивый, и требовательный, и беспомощный голос моей обычно сдержанной спокойной бабушки. И чувствовать, что тобой пытаются манипулировать этим плачем, он и искренний, и нет. А рядом мама сидит и смотрит внимательно, очень маленькая, хрупкая, как будто просит защиты, и я понимаю, что не могу отдать ей трубку, не могу. А бабушка плачет на том конце провода, на другой стороне. Такое было чувство, будто тихо схожу с ума. Никогда не слышала ее такой раньше, никогда не видела такого взгляда у мамы. Это что-то такое только между ними, смесь любви и старых ран, и мне жаль, что я попала туда.
Все, конечно, забылось. И вот теперь мне снится бабушка, которая обижается на меня снова и снова и плачет.

Вам тоже, бывает, кажется во время ссор с любимыми людьми, что этого человека вы совершенно не знаете, что это кто-то незнакомый, чужой? Не потому, что вы обижены или рассержены, а потому, что другой взгляд, и тон, и не укладывается в голове, что это тот же человек, - настолько изменилась вдруг дистанция между вами. С родителями так не бывает, наверное,  - всегда в глубине души знаешь, что тебя любят и будут любить. Но вот с людьми, родными не по крови, вдруг пропадает это ощущение связи, защищенности, и становится холодно и страшно, и одиноко. У меня так бывало. Возвращается потом тот, знакомый, любимый, но поначалу все-таки холодно и хочется искать и ловить взгляд, чтобы убедиться. Пусть у вас так не будет.
Оставайтесь с нами.

PS. И с днем Защитника вас, дорогие все, веселитесь!)
  • Current Music: Portishead - All Mine
Охохо. Кать, бедная, понимаю, это тяжко должно быть.
Надо просто к бабушке в гости съездить, может?
Не расстраивайся, я знаю, что все будет хо-ро-шо.
да это, говорю, давно было, я с ней разговарилаа несколько раз после этого, все хорошо. просто снится почему-то)
Катенка, про ощущение связи и защищенности хорошо ты написала, понимаю.
надо, чтоб вообще такого не было.
А плохое про обиды и непонятновти пусть не снится тебе.!
конечно, лучше, чтобы такого не было. лучше вообще не ссориться))
мысль простая и правильная - не придерешсо:))
а у меня так, наоборот, с мамой. как чужой человек воспринимается. но у этого я знаю откуда ноги растут (
а вот с мужем такого не было никогда. но он мне роднее чем родной )
Странные сны. Очень они информативны, Катена, но хрен поймешь, что именно происходит. То что кровь - это понятно: родовые связи, привязанность, кровные узы. Голова - ментальный план. Видимо, перемалывание глубинного конфликта какого-то.Только вот при чем здесь ты - не есть понятно. Твое, Катена, что-то там есть, определенно, раз уж так настойчиво снится...
но что же так все мрачно-то там..
у меня же было счастливое детство!)
а ты знаешь причину, по которой конфликт разразился у мамы с бабушкой? может, в этой причине собака рылась?
причина там была какая-то самая дурацкая, типа "а ваш ющенко - а ваш янукович!". насколько я поняла, мама просто предложила не обсуждать эту тему, чтобы не ссориться, а бабушка не могла удержаться и продолжала, как она потом сказала, "шутить". в общем, в борьбе за истину)
ну, там, видимо, сработали какие-то более глубинные моменты. что-то из "дочки-матери". копай, катена. раз оно тебе снится уже не в первый раз, то инфа должна до тебя какая-то дойти. всё же ведь не случайно)
про дочки-матери до меня дошло, конечно, кусками из отдельных рассказов мамы, и мне не нравится то, что дошло. только все равно не понимаю, почему это мне 1) снится - почему мне, ведь мне только рассказали, 2) снится именно сейчас и таким образом - ведь я знала уже давно про некоторые детали, и почему именно обиженная бабушка, если в реале вроде как была обижена мама. И почему вообще - сейчас ведь, если эти ситуации прошлые не решены, то они же ведь вроде как не мои, и сейчас фактически не всплывают нигде.
но вообще самое страшное для меня в этих снах, что плачут и злятся на меня, а я не понимаю даже почему, то есть, для меня причина какая-то странная.
А вот тут ты, Катенушка, можешь и ошибаться. Они - твои кровные родственники. Если даже исключить всю эмпирику из разбирательств (хоть Юнг и обидится) то воленс-ноленс начгешь думать, что уроки, которые не смогли решить в своих взаимоотношениях твои мама и бабушка, предстоит решать тебе. И, может, не столько в твоих, каких-то особо твоих, а именно что в отношениях мама-дочь-внучка...) И еще один момент: обида мамы на поверхности, верно? а кто сказал, что латентно не обижена бабушка? всё взаимосвязанно, всё лемнискатой (восьмеркой) одно из другого и одно в другое вытекает и вытекает...

Если ты еще чего-то сейчас не увидела, то информация к тебе будет поступать из кучи источников. та информация, которая будет дополнять картинку и делать ее объемной. Отовсюду, ага. Из газет, из разговоров, из кино... Хрен знает откуда. Не паникуй. И будь внимательна. Всего-то пока. А там видно будет))))
знать бы, как можно это решить, обиды эти. и ведь на поверхности - все друг с другом прекрасно ладят, искренне, но вот помнят же, каждая свое все-таки. и та сцена с разговором как-то меня задела очень.
ну шо же, подождем, посмотрим)
на поверхности у нас всё обстоит так, как у айсберга с его верхушкой. все обиды, все конфликты до поры до времени находятся в подсознании. пока критическая масса не наберется, фиг ты их из этого подсознания вытащишь. ну, сны, допустим, что-то тебе уже сигналят, но что - пока не есть известно. будет, будет еще момент, когда ты это поймешь. ))
Глупо, наверное, Кать, но хочется цитату вспомнить из анекдота про дочку Фрейда - "бывают и просто сны"))
Я серьезно. Это ведь тоже возможно, да?
Возможно:) Просто навязчиво повторяется мотив обиженной бабушки. Но это, может, просто весеннее обострение шизофрении, ничего серьезного) Посмотрим)
Может и правда тебе подсознательно кажется, что ты ее чем-то обидела, а може просто чего-то не сказала ей?..
О. А ты ей расскажи об этих снах, а? Может помочь)
я ей про первый рассказывала. она мне рассказала, по какому поводу не обиделсь, но растроилась, и что все в порядке. а сегодня опять приснилась.
мм.. Кать, это теперь уже пройдет, я думаю. Ты же уже много об этом думала, наверняка какая-то точка мысленная поставилась во всем этом.
Хг)
спасибо. таки поссорились мы с бабушкой. правда, уже как бы помирились.
главное вам понять, что все мелочи по сравнению с тем, что вы любите друг друга
это, наверное, все понимают, просто во время ссоры это как-то забывается..